Ширяй Дмитрий said:
Анна Васильевна, Вы прекрасно знаете, что проблема с ГВС в нашем доме вызвана тем, что дом не обеспечивает водозабор ГВС, необходимый для того, что бы в летний период она была горячей. Письмо-ответ поставщика Вам доводилось. Такая же ситуация в четвертом и пятом корпусах.
Значит нужно добиваться от поставщика, чтобы горячая вода летом была горячей, а не на минимальных параметрах заходила в дом. Писать письма, составлять претензии. Вода камень точит.
У этой проблемы есть два решения:
- уговорить всех собственников отключить водонагреватели (80%)
- уговорить их (повторно) поставить котлы в подвале для подогрева ГВС. Увы, тут компетенции не хватит ни у кого и профессионалов таких я не знаю.
Профессионалы не смогут поставить котлы? Что это тогда за профи такие?
ТСЖ остается только делать перерасчеты. Но не забывайте, что они делаются на основании письменного заявления, которое нужно подавать каждый месяц.
Давайте уже в 21 веке, переходить на электронный документооборот, сайт это позволяет сделать. Договоримся , что для перерасчёта достаточно будет оформить заявление в личном кабинете на перерасчет горячей воды или достаточно комментария при сдаче показаний ? Быстро, оперативно , а главное всё для удобства собственников.