Поскольку почта относится к виду услуг, обслуживающих дом, считаю, что этой теме место в этой ветке.
Не знаю, обращал ли кто-нибудь из соседей внимание на то, что что товары, заказанные в интернет-магазинах и доставляемые через почтовое отделение на широкой речке, доходят до нас весьма долго. Я сам заказываю часто и могу привести много примеров. Например заказ, сделанный мной в конце сентября, пришел только под новый год. Помимо ужасного долгого срока доставки проблема еще заключается и в том, что часто не приходят извещения и ситуация доходит до того, что с почты звонят и говорят, что посылка лежит уже очень долго и её нужно срочно забрать, иначе она улетит обратно.
В общем суть проблемы, как выяснилось после скандала в данном отделении почты, заключается в том, что на почте не хватает мощностей для разбора огромного количества посылок (примеры на фото, в каждой коробке очень много разных посылок, но на данный момент, коробок раза в 4 больше). Это связано, во-первых, с тем, что на почте, как мне сказали, работает недобросовестный почтальон, который редко появляется на работе и вовремя не разбирает посылки. Во-вторых, с тем, что в отделении очень маленький штат сотрудников, который никак не растет пропорционально росту количества жилых домов в округе.
Разбором посылок на добровольной основе занимаются три замученные женщины, в чьи обязанности это вообще-то не входит. Одна из этих женщин объяснила мне суть дела и сказала, что была бы весьма и весьма признательна, если бы я сам лично занялся этой проблемой. Для этого она предложила составить бумажную петицию с подписями недовольных жителей нашего района и направить её на имя Фоминой Татьяны Павловны - некоего начальника в главпочтамте.
Цель моего обращения к вам заключается в том, чтобы выяснить:
1) есть ли желающие помочь в решении данной проблемы
2) есть ли у этих желающих соображения о том, как решить эту проблему наиболее эффективным способом.
Ситуация катастрофическая и сотрудники отделения не могут её решить самостоятельно.
Последнее обновление 7 лет назад